Autotravel across Crimea  
RU BY UA ES DE EN FR ::  HOME ::
Preparation for travel
Style and travel area
the Choice of fellow travellers
a route Choice
car Preparation
As how to take with itself
On a route
Features of entrance to Crimea
the Autocaravan, safety
the camp Device
Routes of travel
CARDS OF CRIMEA
Simferopol
Simferopol Alushta – Yalta
Simferopol - Sevastopol
Bakhchisarai - Ah-petri - Yalta
Sevastopol – Yalta
Alushta – the Pike perch
Simferopol - Feodosiya
Feodosiya - reserve Opuk
Perekop - Black Sea
Tarhankut - Sevastopol
should be looked
.







the Card
ru - es - fe - ua - de - by - en

Simferopol

Simferopol – the main transport centre of Crimea. Wide fall between External and Internal ridges of Crimean mountains (on it go west street Sevastopol, passing in the highway with the same name, and on the east - the prospectus of the Victory passing in Feodosijsky highway) is crossed by a powerful valley of the river Salgir. Along it there passes from the north on the south a line from Moscow and Kiev to Yalta. Accordingly and streets are called: the Moscow highway (to the Moscow ring), Kiev (from the Moscow ring to road service station) and Yalta (for quite some time now its part carries the name Vernadsky's prospectus).

Dolina Salgira in the beginning of the Moscow highway breaks through the External ridge, and at street Yalta - the External ridge which breakages form picturesque Petrovsky rocks. Under breakages of rocks from city centre on the south there is rather good and free street from trolley buses Thieves'. On it the most convenient way to Alushte and further to Yalta.

The Main street of Simferopol - Kirov - connects east and western directions, and also two largest markets - Central and Kuibyshev. In the same mezhgrjadovom fall, but to the north of street of Kirov there passes the railway. Between Station and the street of Kirov is all historical centre of Simferopol with an accurate rectangular lay-out of 18 centuries, including the main foot zone - Pushkin's street.

To the south of street of Kirov in an inconceivable pattern small streets of medieval small town the Ak-mosque are weaved. If you have got here, unique, but very reliable reference point an openwork tall mast of a teletower. The television centre is in the street Student's, from it to city centre, to the area Soviet Lenin's street (not to confuse to Lenin's parkway, which at Railway station) goes down. The area Soviet with a remarkable two-tower building of the House of cinema gives the chance to get on the north to station and further to the airport and on the Moscow direction, on the West – to Sevastopol, on the east – to Feodosiya. Well and on the south – along the street Thieves'.

Suburbs of Simferopol are formed of suburban villages and many-storeyed inhabited microdistricts. In many-storeyed quarters terrible mess of streets and numbers, and roads are broken. To the autotourist it is better to visitor not to be put there, and at visits to relatives or acquaintances constantly to trace a route by means of a mobile communication.

In general, except taxi drivers very few people can understand an artful design of the Simferopol streets. But all main thing is located either in the centre or along a valley of Salgira.

Vicinities of a city along all lines abound with pleasant wood small restaurants, there are commercial ponds for fishing.

To the West from Simferopol in village Chestnut in a shade of magnificent chestnut avenue the manor Borozdinyh-Davydovyh, relatives of poet-hussar Denis Davidov has remained. In 1825 the writer and diplomat A.S.Griboedov here stopped.



In addition on the given theme:

the Trolleybus line: airport "Central" - Simferopol – Alushta – Yalta (М-18, Е-105, 95 km)
the Sevastopol highway (М-26, 83 km): Rocky and the Observatory (Т-01-16, 14 km), Bakhchisarai and cave cities, Inkerman - Sevastopol
Bakhchisarai - the Grand Canyon of Crimea – Ah-petri – Yalta (Т-01-17, 86 km)
Highway Sevastopol – Yalta (М18, 80 km)
Highway Alushta – the Pike perch (Р-08, 93 km), Kapsel and the Solar valley, ShChebetovka and Karadag, Koktebel – Ordzhonikidze - Feodosiya (Р-08, 55 km)
Feodosijsky highway (М-17, 120 km): Simferopol – Belogorsk – Old Crimea - Feodosiya
Feodosiya – Lenino (51 km), ShChelkino and cape Kazantip; Kerch (Е-97. М-17 from Feodosiya – 98 km) - Kerch strait, reserve Opuk
the Northwest from Perekopa to the item Black Sea (117 km)
the Western coast from the item Black Sea to the North side of Sevastopol (Т-01-04, Т-27-09, 160 km)

© 2005-2009 www.crimeantravel.com. Autotravel across Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeantravel.com is obligatory

Автопутешествия по Крыму  
RU BY UA ES DE EN FR ::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::
Подготовка к путешествию
· Стиль и район путешествия
· Выбор попутчиков
· Выбор маршрута
· Подготовка автомобиля
· Что и как брать с собой
На маршруте
· Особенности въезда в Крым
· Автокараван, безопасность
· Устройство лагеря
Маршруты путешествий
· КАРТЫ КРЫМА
· Симферополь
· Симферополь Алушта – Ялта
· Симферополь - Севастополь
· Бахчисарай - Ай-Петри - Ялта
· Севастополь – Ялта
· Алушта – Судак
· Симферополь - Феодосия
· Феодосия - заповедник Опук
· Перекоп - Черноморское
· Тарханкут - Севастополь
Стоит посмотреть
· дешевые лодочные моторы

·

·

·

·
Карта
ru - es - fe - ua - de - by - en
Статистика
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

Симферополь

Симферополь – главный транспортный центр Крыма. Широкое понижение между Внешней и Внутренней грядами Крымских гор (по нему идут на запад улица Севастопольская, переходящая в одноименное шоссе, а на восток - проспект Победы, переходящий в Феодосийское шоссе) пересекает мощная долина реки Салгир. Вдоль нее проходит с севера на юг трасса от Москвы и Киева к Ялте. Соответственно и улицы называются: Московское шоссе (до Московского кольца), Киевская (от Московского кольца до автовокзала) и Ялтинская (с недавних пор часть ее носит название проспект Вернадского).

Долина Салгира в начале Московского шоссе прорывает Внешнюю гряду, а у улицы Ялтинской - Внешнюю гряду, обрывы которой образуют живописные Петровские скалы. Под обрывами скал от центра города на юг идет относительно хорошая и свободная от троллейбусов улица Воровского. По ней самый удобный путь к Алуште и дальше к Ялте.

Главная улица Симферополя - Кирова - соединяет восточное и западное направления, а также два крупнейших рынка - Центральный и Куйбышевский. В том же межгрядовом понижении, но севернее улицы Кирова проходит железная дорога. Между Вокзалом и ул. Кирова находится весь исторический центр Симферополя с четкой прямоугольной планировкой 18 века, в том числе главная пешеходная зона - улица Пушкина.

Южнее ул. Кирова в немыслимом узоре сплетаются улочки средневекового городка Ак-Мечеть. Если вы попали сюда, единственный, но очень надежный ориентир ажурная высокая мачта телевышки. Телецентр находится на улице Студенческая, от нее к центру города, к площади Советская спускается улица Ленина (не путать с  бульваром Ленина, который у Железнодорожного вокзала). Площадь Советская с примечательным двухбашенным зданием Дома кино дает возможность на север попасть к вокзалу и дальше к аэропорту и на московское направление, на запад – к Севастополю, на восток – к Феодосии. Ну и на юг – по улице Воровского.

Окраины Симферополя образованы из пригородных сел и многоэтажных жилых микрорайонов. В многоэтажных кварталах жуткая путаница улиц и номеров, а дороги разбиты. Приезжему автотуристу лучше туда не соваться,  а при визитах к родне или знакомым постоянно отслеживать маршрут с помощью мобильной связи.

В общем, кроме таксистов, мало кто может разобраться в хитросплетении симферопольских улиц. Но все главное расположено или в центре или вдоль долины Салгира.

Окрестности города вдоль всех трасс изобилуют приятными лесными ресторанчиками, есть коммерческие пруды для рыбалки.

К западу от Симферополя в селе Каштановое в тени роскошной  каштановой аллеи сохранилась усадьба Бороздиных-Давыдовых, родственников поэта-гусара Дениса Давыдова. В 1825 году здесь останавливался писатель и дипломат А.С. Грибоедов.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Троллейбусная трасса: аэропорт «Центральный» - Симферополь – Алушта – Ялта (М-18, Е-105, 95 км)
Севастопольское шоссе (М-26, 83 км): Скалистое и Обсерватория (Т-01-16, 14 км), Бахчисарай и пещерные города, Инкерман - Севастополь
Бахчисарай - Большой каньон Крыма – Ай-Петри – Ялта (Т-01-17, 86 км)
Шоссе Севастополь – Ялта (М18, 80 км)
Шоссе Алушта – Судак (Р-08, 93 км), Капсель и Солнечная долина, Щебетовка и Карадаг, Коктебель – Орджоникидзе - Феодосия (Р-08, 55 км)
Феодосийское шоссе (М-17, 120 км): Симферополь – Белогорск – Старый Крым - Феодосия
Феодосия – Ленино (51 км), Щелкино и мыс Казантип; Керчь (Е-97. М-17 от Феодосии – 98 км) - Керченский пролив, заповедник Опук
Северо-запад от Перекопа до п. Черноморское (117 км)
Западное побережье от п. Черноморское до Северной стороны Севастополя (Т-01-04, Т-27-09, 160 км)

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeantravel.com. Автопутешествия по Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeantravel.com обязательна