Autotravel across Crimea  
RU BY UA ES DE EN FR ::  HOME ::
Preparation for travel
Style and travel area
the Choice of fellow travellers
a route Choice
car Preparation
As how to take with itself
On a route
Features of entrance to Crimea
the Autocaravan, safety
the camp Device
Routes of travel
CARDS OF CRIMEA
Simferopol
Simferopol Alushta – Yalta
Simferopol - Sevastopol
Bakhchisarai - Ah-petri - Yalta
Sevastopol – Yalta
Alushta – the Pike perch
Simferopol - Feodosiya
Feodosiya - reserve Opuk
Perekop - Black Sea
Tarhankut - Sevastopol
should be looked








the Card
ru - es - fe - ua - de - by - en

Features of entrance to Crimea

Distinctions in PDD Ukraine and Russia:

  1. Overtaking: overtaking is forbidden "more close 50 m before a pedestrian crossing in settlement and 100 m — out of settlement" (In Russia overtaking is forbidden on pedestrian crossings at presence on them pedestrians). Overtaking on the main road at noncontrollable crossroads (in Russia it is resolved) is forbidden also.

  2. the Stop: the stop more close 10 m from pedestrian crossings in both parties (in Russia the stop more close 5 m before transition is forbidden and it is direct behind it) is forbidden. The stop more close 30 m from airfields of routeing motor transport (in Russia — more close 15 is forbidden.

  3. the Arrangement on proezzhej parts: departure on an extreme left strip of the given direction is authorised only when the others are occupied, and also for turn on the left, overtaking and a turn (in Russia movement on an extreme left strip is authorised in settlement provided that in the given direction is available more than three lanes).

  4. Application of special signals: in Russia red flashing majachok serves as addition to dark blue. In Ukraine it has the big force: dark blue orders to make way only, and red demands from passing drivers "to stop near a right edge proezzhej parts", and if the road has no dividing strip as well counter drivers are obliged to stop. Coming nearer to the standing car with included flashing majachkom — dark blue or red, the driver should stop and continue movement only with the permission of the traffic controller.

  5. Signs: in Ukraine there are signs which are not present in the Russian rules. In particular, it is necessary to remember the following sign: in a white circle with a red border inscription STOP and under it "control". He forbids journey without a stop before militian and other control points.

  6. Pedestrians: the pedestrian has "advantage at transition proezzhej parts on the designated noncontrollable pedestrian crossings" (in Russia rules do not demand to pass pedestrians in this case).

  7. the Insurance: being in territory of Ukraine, the car should be necessarily insured. To issue the insurance it is possible on customs point at entrance to the country.

  8. Other: PDD Ukraine demand, that on a mechanical vehicle of the foreign citizen were "the registration licence plate, which letters соответcтвуют to the Latin alphabet, and also a distinctive sign on the state in which it is registered". In other words, on the car there should be a tablet in the form of a white oval with letters RUS.

border Crossing Russia and Ukraine at entrance to Crimea occurs only on a ferry from Tamani in the Krasnodar area in port Crimea. Other two entrances to Crimea from the north through the Rekopsky isthmus and through the Chongarsky bridge especially from themselves do not represent anything, the usual road control which can be as well in Crimea, for example on Angarsk pass or on entrance to Sevastopol.

For citizens of Russia the trip to Crimea does not demand any special visas and documents, sufficient is obshchegrazhdansky the internal passport. Children should have documents without fail. For children who travel not with parents, notarially certified power of attorney from parents addressed to accompanying even if it is the close relative is obligatory.

the Customs control. The currency is imported and taken out by any persons irrespective of age. Orally (without filling of the customs declaration) the sums are declared in any currency, to an equivalent 1000 euros. The sums to an equivalent 10 000, or checks to 50 000 euros are declared in writing, resolving documents on it it is not required, on import and export of great sums the special permission of National bank of Ukraine is necessary.

Personal jewelry are necessarily declared, cameras or videocameras - at will of the tourist.

Temporary (till 2 months) import cars for tourists is resolved at payment of custom charges without payment of other taxes. It is desirable, that the car has been insured, it allows to solve very quickly problems because of road and transport incidents and easy to continue rest.

Export without taxes souvenirs and in general the subjects which are not commodity party, is possible, if their cost does not exceed in the sum an equivalent 100 000 euros. On export of works of art the permission of the Ministry of culture, to souvenirs is necessary - there is enough check of shop or art salon.

Alcohol is imported without origin certificates in quantity: 1 litres of vodka products, 2 litres of wine, 10 litres of beer, and a foodstuff for the sum to 50 euros. On export of alcohol from territory of Ukraine for personal needs of restrictions is not present, however it is necessary to consider rules for the country where you drive.

Import and export any narcotic substances is forbidden.

Gas and sports , and also fowling pieces (except for cut) and knifes in the presence of corresponding documents it is possible to import and take out pistols, specifying in the declaration.

Individual protection frames of type gas balonchikov can use to adults and children without any special documents.

Pets are transported freely on the basis of the special inquiry of the state veterinary medicine on a residence of the tourist and the inquiry on an inoculation against furiousness.

Registration and resort gathering. Since July, 15th, 2001 obligatory registration on vacation spot is cancelled. Foreigners are registered at the moment of crossing of border of Ukraine and can freely move on its territory. However in resort cities and settlements it is necessary to pay small resort gathering which local authorities spend for an accomplishment. Raise it usually in hotels and other places of residing. If you have stopped at the private person or even is simple at acquaintances or friends in a resort zone, gathering is all the same obligatory. Accept its room bureaus or municipal firms.



In addition on the given theme:

the Autocaravan and its safety
the camp Device

© 2005-2009 www.crimeantravel.com. Autotravel across Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeantravel.com is obligatory

Автопутешествия по Крыму  
RU BY UA ES DE EN FR ::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::
Подготовка к путешествию
· Стиль и район путешествия
· Выбор попутчиков
· Выбор маршрута
· Подготовка автомобиля
· Что и как брать с собой
На маршруте
· Особенности въезда в Крым
· Автокараван, безопасность
· Устройство лагеря
Маршруты путешествий
· КАРТЫ КРЫМА
· Симферополь
· Симферополь Алушта – Ялта
· Симферополь - Севастополь
· Бахчисарай - Ай-Петри - Ялта
· Севастополь – Ялта
· Алушта – Судак
· Симферополь - Феодосия
· Феодосия - заповедник Опук
· Перекоп - Черноморское
· Тарханкут - Севастополь
Стоит посмотреть
· Адрес сервисного центра швейцарских часов в Москве можно посмотреть на сайте swisscentr.ru.

· На сайте http://veronamarmi.ru продается очень красивая лестница из натурального камня.

·

·

·
Карта
ru - es - fe - ua - de - by - en
Статистика
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

Особенности въезда в Крым

Различия в ПДД Украины и России:

  1. Обгон: обгон запрещен "ближе 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта" (В России обгон запрещен на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов). Запрещен также обгон по главной дороге на нерегулируемых перекрестках (в России разрешен).

  2. Остановка: запрещена остановка ближе 10 м от пешеходных переходов в обе стороны (в России запрещена остановка ближе 5 м перед переходом и непосредственно за ним). Запрещена остановка ближе 30 м от посадочных площадок маршрутного автотранспорта (в России — ближе 15 м).

  3. Расположение на проезжей части: выезд на крайнюю левую полосу данного направления разрешается только тогда, когда остальные заняты, а также для поворота налево, обгона и разворота (в России движение по крайней левой полосе разрешается в населенном пункте при условии, что в данном направлении имеется более трех полос движения).

  4. Применение специальных сигналов: в России красный проблесковый маячок служит дополнением к синему. В Украине же он имеет большую силу: синий велит лишь уступить дорогу, а красный требует от попутных водителей "остановиться возле правого края проезжей части", причем, если дорога не имеет разделительной полосы, то также и встречные водители обязаны остановиться. Приближаясь к стоящему автомобилю с включенным проблесковым маячком — синим или красным, водитель должен остановиться и продолжать движение только с разрешения регулировщика.

  5. Знаки: в Украине есть знаки, которых нет в российских правилах. В частности, стоит запомнить следующий знак: в белом круге с красной каймой надпись STOP и под ней "контроль". Он запрещает проезд без остановки перед милицейским и другими контрольными пунктами.

  6. Пешеходы: пешеход имеет "преимущество при переходе проезжей части по обозначенным нерегулируемым пешеходным переходам" (в России правила не требуют пропускать пешеходов в этом случае).

  7. Страховка: находясь на территории Украины, автомобиль должен быть обязательно застрахован. Оформить страховку можно на таможенном пункте при въезде в страну.

  8. Прочее: ПДД Украины требуют, чтобы на механическом транспортном средстве иностранного гражданина были "регистрационный номерной знак, буквы которого соответcтвуют латинскому алфавиту, а также отличительный знак государства, в котором оно зарегистрировано". Другими словами, на автомобиле должна быть табличка в виде белого овала с буквами RUS.

Пересечение границы России и Украины при въезде в Крым происходит только на паромной переправе из Тамани в Краснодарской области в порт Крым. Два других въезда в Крым с севера через Перекопский перешеек и через Чонгарский мост ничего особенно из себя не представляют, обычный дорожный контроль, который может быть также и внутри Крыма, например на Ангарском перевале или на въезде в Севастополь.

Для граждан России поездка в Крым не требует никаких особых виз и документов, достаточным является общегражданский внутренний паспорт. Дети должны в обязательном порядке иметь документы. Для детей, которые путешествуют не с родителями, обязательна нотариально заверенная доверенность от родителей на имя сопровождающего, даже если это ближайший родственник.

Таможенный контроль. Валюта ввозится и вывозится любыми лицами независимо от возраста. Устно (без заполнения таможенной декларации) декларируются суммы в любой валюте, до эквивалента 1000 евро. Суммы до эквивалента 10 000, или чеки до 50 000 евро декларируются письменно, разрешающих документов на это не требуется, на ввоз и вывоз  больших сумм необходимо специальное разрешение Национального банка Украины.

Личные драгоценности обязательно декларируются, фотоаппараты или видеокамеры - по желанию туриста.

Временный (до 2 месяцев) ввоз автомобилей для туристов разрешен  при уплате таможенного сбора без оплаты других налогов. Желательно, чтобы автомобиль был застрахован, это позволяет очень быстро решать проблемы из-за дорожно-транспортных происшествий и спокойно продолжать отдых.

Вывоз без налогов сувениров и вообще предметов, не являющихся товарной партией, возможен, если их стоимость не превышает в сумме эквивалент 100 000 евро. На вывоз произведений искусства необходимо разрешение Министерства культуры, на сувениры - достаточно чека магазина или художественного салона.

Алкоголь ввозится без сертификатов происхождения в количестве: 1 литр водочных изделий, 2 литра вина, 10 литров пива, а продукты питания на сумму до 50 евро. На вывоз алкоголя с территории Украины для личных нужд ограничений нет, однако надо учитывать правила для страны, куда вы въезжаете.

Ввоз и вывоз любых наркотических веществ запрещен.

Газовые и спортивные пистолеты, а также охотничьи ружья (за исключением нарезных) и ножи при наличии соответствующих документов можно ввозить и вывозить, указывая в декларации.

Индивидуальными средствами защиты типа газовых балончиков можно пользоваться взрослым и детям без каких-либо особых документов.

Домашние животные перевозятся свободно на основании специальной справки государственной ветеринарной медицины по месту жительства туриста и справки о прививке против бешенства.

Регистрация и курортный сбор. С 15 июля 2001 года отменена обязательная регистрация по месту отдыха. Иностранцы регистрируются в момент пересечения границы Украины и могут свободно передвигаться по ее территории. Однако в курортных городах и поселках необходимо заплатить небольшой курортный сбор, который местные власти расходуют на благоустройство. Взимают его обычно в гостиницах и других местах проживания. Если вы остановились у частного лица или даже просто у знакомых или друзей в курортной зоне, сбор все равно обязателен. Принимают его квартирные бюро или коммунальные фирмы.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Автокараван и его безопасность
Устройство лагеря

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeantravel.com. Автопутешествия по Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeantravel.com обязательна