Autotravel across Crimea  
RU BY UA ES DE EN FR ::  HOME ::
Preparation for travel
Style and travel area
the Choice of fellow travellers
a route Choice
car Preparation
As how to take with itself
On a route
Features of entrance to Crimea
the Autocaravan, safety
the camp Device
Routes of travel
CARDS OF CRIMEA
Simferopol
Simferopol Alushta – Yalta
Simferopol - Sevastopol
Bakhchisarai - Ah-petri - Yalta
Sevastopol – Yalta
Alushta – the Pike perch
Simferopol - Feodosiya
Feodosiya - reserve Opuk
Perekop - Black Sea
Tarhankut - Sevastopol
should be looked








the Card
ru - es - fe - ua - de - by - en

a route Choice

It, first of all, space conquest, and success here it is possible to reach Trailering, only carefully having planned a route and having studied preliminary all ways-roads, interesting places, having defined possibilities to have a bite, a rest, stay the night.

Study attentively under Internet editions or at our forum some reports of autotourists for pair the previous seasons (is not more senior!) also buy some highway maps of different degree of detailed elaboration. "ьрЁ°Ёѕ=№ яѕ=х°хё=тшщ" you as can find the scanned highway maps in section of our site. Survey highway maps will be necessary for a transit part of travel and detailed for you (is not more senior 5 years!) cards of tourist sights for autotourists in whom the kilometric area of pieces of a way between settlements, gasoline stations, campings is specified.

We also advise to study sites on each tourist region of Crimea. In each of them there is a section for autotourists. Regional sites are written counting on public who travels on the car not so much, how many simply comes on it to a beach or to resort area. Therefore on the given site we will concentrate on routes of travel and we will not repeat the information which already is on regional sites for mass beach public.

Our threads of routes otkatany us with tourists and visitors not once, but variants probably set. At once provide, except an ideal route and to steam of spare variants for each day of travel. Weather in Crimea is unpredictable, satellite systems as though did not develop, and except it there are also other unpredictable things. Nevertheless, not to have at all plans – it is wrong. Eventually it is possible to forget what for in general all it was started … Well and time you read this page, I hope, you the person detailed, and we will try not to disappoint you.

Do all travel mentally (more pleasantly it to make lying on a sofa, but it is more useful — sitting at a desk, with a pencil, a ruler and the calculator).

Depending on time which you wish to spend to ways, and qualities of roads the size of daily run, food and lodging for the night points is defined. The day norm of run on country roads can make 150 — 200 kilometres, and on good highways it is twice more. Travel with a family does not need to be transformed into rally; proglatyvanie kilometres will not replace picturesque specific platforms, the appetizing roadside markets, freshening springs with which so roads of Crimea are rich. Time reserve is always necessary and on unforeseen stops, overcoming of unexpected barriers, elimination of malfunctions and other.



In addition on the given theme:

the Choice of style and travel area
the Choice of fellow travellers
car Preparation
Luggage and its packing. As how to take with itself

© 2005-2009 www.crimeantravel.com. Autotravel across Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeantravel.com is obligatory

Автопутешествия по Крыму  
RU BY UA ES DE EN FR ::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::
Подготовка к путешествию
· Стиль и район путешествия
· Выбор попутчиков
· Выбор маршрута
· Подготовка автомобиля
· Что и как брать с собой
На маршруте
· Особенности въезда в Крым
· Автокараван, безопасность
· Устройство лагеря
Маршруты путешествий
· КАРТЫ КРЫМА
· Симферополь
· Симферополь Алушта – Ялта
· Симферополь - Севастополь
· Бахчисарай - Ай-Петри - Ялта
· Севастополь – Ялта
· Алушта – Судак
· Симферополь - Феодосия
· Феодосия - заповедник Опук
· Перекоп - Черноморское
· Тарханкут - Севастополь
Стоит посмотреть
· Замечательный кемпинг в Крыму между Ялтой и Севастополем

· Контактные линзы Fresh Look colorblends.

· Гостиницы в Краснодаре

·

·
Карта
ru - es - fe - ua - de - by - en
Статистика
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

Выбор маршрута

Автотуризм это, прежде всего, покорение пространства, и успеха здесь можно достичь, лишь тщательно спланировав маршрут и изучив предварительно все пути-дороги, интересные места, определив возможности перекусить, отдохнуть, заночевать.

Изучите внимательно по Интернет-изданиям или на нашем форуме несколько отчетов автотуристов за пару предыдущих сезонов (не старше!) и прикупите несколько автомобильных карт разной степени детализации. В разделе нашего сайта "маршруты путешествий" Вы так же сможете найти отсканированные автомобильные карты. Вам понадобятся обзорные карты автомобильных дорог для транзитной части путешествия и подробные (не старше 5 лет!) карты туристических достопримечательностей для автотуристов, на которых указан километраж отрезков пути между населенными пунктами, автозаправочные станции, кемпинги.

Мы также советуем изучить сайты по каждому туристическому региону Крыма. В каждом из них есть раздел для автотуристов. Региональные сайты написаны в расчете на публику, которая не столько путешествует на автомобиле, сколько просто приезжает на нем к пляжу или в курортный район. Поэтому на данном сайте мы сосредоточимся на маршрутах путешествий и не будем повторять информацию, которая уже есть на региональных сайтах для массовой пляжной публики.

Наши нитки маршрутов откатаны нами с туристами и гостями не один раз, но вариантов возможно множество. Сразу предусмотрите, кроме идеального маршрута и пару запасных вариантов для каждого дня путешествия. Погода в Крыму непредсказуема, как бы не развивались спутниковые системы, а кроме нее существуют и другие непредсказуемые вещи. Тем не менее, совсем не иметь планов – неправильно. В конце концов можно забыть зачем вообще все затевалось… Ну и раз вы читаете эту страницу, надеюсь, вы человек обстоятельный, а мы постараемся вас не разочаровать.

Проделайте все путешествие мысленно (приятнее это сделать лежа на диване, но полезнее — сидя за письменным столом, с карандашом, линейкой и калькулятором).

В зависимости от времени, которое вы хотите провести в пути, и качества дорог определяется величина суточного пробега, пункты питания и ночлега. Дневная норма пробега по проселочным дорогам может составлять 150 — 200 километров, а по хорошим шоссе вдвое больше. Путешествие с семьей не стоит превращать в ралли; проглатывание километров не заменит живописных видовых площадок, аппетитных придорожных рынков, освежающих родников, которыми так богаты дороги Крыма. Резерв времени всегда нужен и на непредвиденные остановки, преодоление неожиданных преград, устранение неисправностей и прочее.


Забронировать путевки непосредственно в здравницах можно на сайте
"отдых в Крыму без посредников".



Дополнительно на данную тему:

Выбор стиля и района путешествия
Выбор попутчиков
Подготовка автомобиля
Багаж и его упаковка. Что и как брать с собой

Назад | Начало | Наверх
© 2005-2009 www.crimeantravel.com. Автопутешествия по Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeantravel.com обязательна