Autotravel across Crimea  
RU BY UA ES DE EN FR ::  HOME ::
Preparation for travel
Style and travel area
the Choice of fellow travellers
a route Choice
car Preparation
As how to take with itself
On a route
Features of entrance to Crimea
the Autocaravan, safety
the camp Device
Routes of travel
CARDS OF CRIMEA
Simferopol
Simferopol Alushta – Yalta
Simferopol - Sevastopol
Bakhchisarai - Ah-petri - Yalta
Sevastopol – Yalta
Alushta – the Pike perch
Simferopol - Feodosiya
Feodosiya - reserve Opuk
Perekop - Black Sea
Tarhankut - Sevastopol
Other offers
  • Hatsandcaps.ru, .


  • Watchtown.ru .






  • the Card
    ru - es - fe - ua - de - by - en

    Autotravel across Crimea

    Trailering as the major component of modern style in rest of citizens of the CIS has developed in Crimea. More precisely here it has received artistic realisation in a film "3+2". Simple, at first sight, history about that as have happened on rest in one of New World bays under the Pike perch of three guys on "Volga" and two girls on "Zaporozhtse" …

    What in it it is possible to see? Representation about HAPPINESS which is divided still by millions autotourists. The sea with fish and mussels, a tender beach, surprising plants and chirring of cicadas. And certainly mountains above and stars in the sky, heart-felt conversations under the moon and luxury under solar beams. And always nearby the true car, it is not simple with stocks and supplies, and with a part of the native habitual world. Let not such carefree and iridescent, but very reliable. Tradition "all the I carry with myself" still brought nobody. Romantic walks with the ladylove in a collection delightfully expensive cabriolet, certainly, are good on several mountain lines between Sevastopol, Bakhchisarai, Yalta and Alushtoj. Those who has thoroughly travelled on the world will not leave indifferent simply improbable kaleidoscope of reference tourist beauty.

    Travel on the car and even possibility to go in shorts became a part of achievements and gains to "Khruschev's thaw". It also is FREEDOM. Well and trailering, of course, comprises much up to the end not clear that it is accepted to name the STYLE OF LIFE. The people, preferring to spend holiday on automobile travel – special people. Now many families have some cars at the order, and the sphere of service of autotourists is rich now with possibilities. Car tuning can essentially change its functions on rest.

    It is not necessary to forget and that for rest it is possible to buy or hire special trailers, autosummer residences, tent trailers, small double cross-country vehicles kvadrotsikly.

    Separate areas of Crimea have absolutely different possibilities for automobile tourism in absolutely unique styles. On the given site we will concentrate on routes of travel and we will not repeat the information which already is on sites for mass beach public.

    So we hope that we will cause desire to come back in Crimea for new impressions and sensations, sometimes testing ourselves and the car, sometimes indulging both it, and. Adrenaline or the meditation, the pacified contemplation of beauty or a call of road elements – all is possible. Only do not hasten and truly estimate the possibilities and desires.

    we Hope that our information will help you with it.


    © 2005-2009 www.crimeantravel.com. Autotravel across Crimea  ¤Ёш citing of materials of a site the direct hyperlink on www.crimeantravel.com is obligatory

Автопутешествия по Крыму  
RU BY UA ES DE EN FR ::  ГЛАВНАЯ  ::  ФОРУМ  ::
Подготовка к путешествию
· Стиль и район путешествия
· Выбор попутчиков
· Выбор маршрута
· Подготовка автомобиля
· Что и как брать с собой
На маршруте
· Особенности въезда в Крым
· Автокараван, безопасность
· Устройство лагеря
Маршруты путешествий
· КАРТЫ КРЫМА
· Симферополь
· Симферополь Алушта – Ялта
· Симферополь - Севастополь
· Бахчисарай - Ай-Петри - Ялта
· Севастополь – Ялта
· Алушта – Судак
· Симферополь - Феодосия
· Феодосия - заповедник Опук
· Перекоп - Черноморское
· Тарханкут - Севастополь
Другие предложения
  • Горящие туры в эмираты от www.turne.com.ua




  • Карта
    ru - es - fe - ua - de - by - en
    2007 - 2008 - 2009 - 2010
    Статистика
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100

    Автопутешествия по Крыму

    Другие туры:
  • Ценители веселого молодежного отдыха в Крыму отмечают, что в Феодосии есть все, что нужно для молодежного и студенческого отдыха.




  • Автотуризм как важнейшая составляющая современного стиля в отдыхе граждан СНГ сложился в Крыму. Точнее здесь он получил художественное воплощение в фильме "3+2". Простая, на первый взгляд, история о том как случайно встретились на отдыхе в одной из бухт Нового Света под Судаком трое парней на "Волге" и двое девушек на "Запорожце"…

    Что же в ней можно увидеть? Представление о СЧАСТЬЕ, которое по-прежнему разделяют миллионы автотуристов. Море с рыбой и мидиями, ласковый пляж, удивительные растения и стрекотание цикад. И конечно горы наверху и звезды на небе, задушевные разговоры при луне и нега под солнечными лучами. И всегда рядом верный автомобиль, не просто с запасами и припасами, а с частью родного привычного мира. Пусть не такого беззаботного и радужного, зато очень надежного. Традиция "все свое ношу с собой" еще никого не подводила. Романтичные прогулки с дамой сердца в коллекционном упоительно дорогом кабриолете, безусловно, хороши на нескольких горных трассах между Севастополем, Бахчисараем, Ялтой и Алуштой. Тех, кто всласть поколесил по миру не оставят равнодушными просто неправдоподобный калейдоскоп эталонных туристических красот.

    Вас ждут:






  • Путешествие на автомобиле и даже возможность ходить в шортах стало частью достижений и завоеваний "хрущевской оттепели". Это и есть СВОБОДА. Ну и автотуризм, конечно, содержит в себе многое до конца непонятное, что принято называть СТИЛЬ ЖИЗНИ. Люди, предпочитающие проводить отпуск в автомобильных путешествиях – особые люди. Сейчас многие семьи имеют несколько автомобилей в своем распоряжении, да и сфера обслуживания автотуристов богата теперь возможностями. Тюнинг автомобиля может существенно изменить его функции на отдыхе, летний отдых на море, Одесса, цены.

    Не стоит забывать и о том, что для отдыха можно купить или взять напрокат специальные трейлеры, автодачи, палаточные прицепы, небольшие двухместные вездеходы квадроциклы.

    И еще :






  • Отдельные районы Крыма имеют совершенно разные возможности для автомобильного туризма в совершенно неповторимых стилях. На данном сайте мы сосредоточимся на маршрутах путешествий и не будем повторять информацию, которая уже есть на сайтах для массовой пляжной публики.

    Так что мы надеемся, что вызовем желание возвращаться в Крым за новыми впечатлениями и ощущениями, иногда испытывая себя и свой автомобиль, иногда балуя и его, и себя. Адреналин или медитация, умиротворенное созерцание красот или вызов дорожной стихии – все возможно. Только не спешите и верно оцените свои возможности и желания.

    Надеемся, что наша информация в этом Вам поможет.


    © 2005-2009 www.crimeantravel.com. Автопутешествия по Крыму  При цитировании материалов сайта прямая гиперссылка на www.crimeantravel.com обязательна